Итоговый Педагогический Совет. Устный журнал 2019 – 2020 учебный год

В конце учебного года в детском саду прошёл итоговый Педагогический Совет, целью которого было подведение итогов работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год. 
Уже традиционным стал выпуск итогового ежегодного устного журнала. Этот год был не стабильным, во многом непредсказуемым, но всё таки было сделано немало и есть о чём сказать с гордостью! 
Сегодня одной из актуальных задач в сфере образования остаётся – соответствие современным требованиям, стандартам и профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности. 
Поэтому работу коллектива, в течение года, старались организовать таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов, раскрыть возможности для самореализации каждого из нас. 
На сегодняшний день в нашем коллективе почти все педагоги активно участвуют в методической работе и в жизни сада. Транслируют опыт работы на разном уровне, ведут качественную подготовку ребят к конкурсам.
 
Несколько слов о мониторинге достижений планируемых результатов воспитанников. Ребята освоили программный материал, имеют стабильные высокие показатели. 
Анализируя работу за год, педагоги с достоинством употребляют слова: совместно с родителями, социальными партнёрами; в результатеблагодаря кропотливой работе. А это говорит о том, что педагогический коллектив профессионально компетентен, что поставленные на год задачи грамотно реализованы.

В этом году дистанционно прослушали курсы повышения квалификации  Некрасова А.В., Ананьева Н.В.. Студенты Васильченко В.А., Вяткина А.А.. Заканчивает обучение Ярёмко Е.А. Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности ДОУ в целом. Подтягивают за собой и мл.воспитателей – Конкурс среди младших воспитателей “Я Профи”.
 
С радостью хочу отметить, что многие педагоги, в сложившихся условиях освоили компьютер, дистанционное обучение воспитанников, наладили связь с родителями и это значительно расширило уровень качества работы.
 
Решение:
  • включить в план работы совместные мероприятия и взаимодействие педагогов двух корпусов;
  • развивать сотрудничество ДОУ с другими образовательными учреждениями;
  • продолжить использовать творческий потенциал педагогов и родителей для пополнения развивающей среды ДОУ;
  • утвердить план работы на летний оздоровительный период.

 
Коваленко Л.Б., старший воспитатель, высшая кв. категория