Оздоровительная технология прыжков “Веселая резиночка”

Двигательная активность является врожденной, жизненно важной потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом обуславливает его физическое развитие. 

В старшем дошкольном возрасте дети, имея высокую потребность двигательной активности, не всегда могут ее реализовать на должном уровне и по причине того, что самостоятельная двигательная активность детей ограничивается созданными усилиями в детском саду и семье (увеличивается продолжительность образовательных занятий с преобладанием статических поз), а так же у детей активизируются познавательные интересы (компьютерные игры, конструирование, просмотр телепередач).

В связи с этим у детей могут сформироваться вредные привычки малоподвижного образа жизни. Поэтому, мы, взрослые, должны поддержать эту неуемную потребность детей в движении, помочь им реализовать свои физические возможности. Что же предложить нам детям взамен компьюторам и телевизорам?

Как оказалось, все новое-хорошо забытое старое. Это «новая» старая игра в «резиночку».
Прыжок в «резиночку» – это не просто прыжок в высоту. Он имеет особую, отработанную технику, поэтому игра в «резиночку» способствует развитию координации движений, выносливости, ловкости, укреплению всех мышц тела и сердечно-сосудистой системы организма.
Прыжки направлены на тренировку внутренних органов и систем детского организма. Тренируют прыжки чувство ритма, воспитывается положительный спортивный азарт, совершенствуется чувство равновесия.
 
Бурковская В.С., рук. физ. воспитания, первая кв. ктегория