Кружки

Название Цель кружка Руководитель кружка
1 “Бумажные фантазии” Развитие творческих способностей у детей в процессе приобщения к искусству оригами Самохвалова Л. М.
2 “Клякса” Развитие художественных и творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования Ловыгина Е. В.
3 “Родничок” Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма Безверхих Л. Н.
4 “Мастерилка” Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники Вяткина А. А.
5 “Волшебный мир театра” Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности Апретова К. Н.
6 “Мир оригами” Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги Вахрутдинова Е. Р.
7 “Волшебное тесто” Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий с тестом. Рубанова О. В.
8 “Бабушкин сундучок” Формирование у детей дошкольного возраста “базиса культуры” на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры Некрасова А. В.
9 “Солнышко в ладошках” Развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различными материалами Громыко Е. Н.
10 “Волшебный мир театра” Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность Готфрид А. М.
11 “Умелые ручки” Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение Богданова Т. В.
12 “Петрушка” Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Кривенчук Н. В.
13 “Занимательная математика” Создание условий для развития логического мышления и формирования мыслительных умений и способностей у дошкольников Быковская  В. Г.
14 “Умелые ручки” Совершенствование практических умений и навыков детей в работе с нестандартными материалами и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности Бридигина Н. В.
15 “Волшебный песочек” Гармонизация психоэмоционального состояния и развитие мелкой моторики рук Половкина Е. П.
16 “Читайка” Развитие сенсорных областей: слуховой, зрительной и тактильной. Помочь детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и глухими, твердыми и мягкими звуками Степанова О. С.
17
“Пластилиновая ворона”
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
Шаталова О. Ф.
18 “Забава” Развитие речи, творческих способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности Ярёмко Е. А.
19 “Умелые руки” Развитие воображения и желания с удовольствием преображать бумажные тарелочки Микушева Е. А.
20 “Весёлые ребята” Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность Васильева С. М.
21 “Умелые ручки”
Развитие мелкой моторики, творческих способностей дошкольников посредством работы с различными материалами. Подготовка руки к письму
Громыко Е. Н.
22 “Непоседы” Повышение двигательной активности детей через организацию подвижных игр Минор А. С.
23 “Волшебные превращения” Развитие художественно- творческих способностей детей Пауль О.Ф.
24 “Весёлая логоритмика” Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
Титова И. А.
Васильцова О. В.
25 Ансамбль “Радуга звуков” Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе Васильцова О. В.
26 “Весёлая логоритмика” Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
Ломовцева М. В.
Васильцова О. В.
27 “Волшебная комната” Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды Миронова С. П.
28 “Крепыш” Профилактика нарушения осанки и плоскостопия Бурковская В. С.
29 “Ритмическая мозаика” Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности Буренок С. Г.
30 “Колокольчик”
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
Наумова С. В.
31 “Я стану сильным” Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей Аносова Е. В.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять