Кружки

Название Цель кружка Руководитель кружка
1 “Волшебные кубики” Развитие творческих способностей у детей в процессе приобщения к искусству оригами Самохвалова Л. М.
2 “Чудесный клубочек” Развитие художественных, творческих, интеллектуальных и эстетических способностей у дошкольников посредством использования нетрадиционной техники «ниткография» Ловыгина Е. В.
3 “Сундучок слова” Способствование развитию речи детей, усвоению лексического запаса, грамматических форм Манасыпова Д. А.
4 “Родничок” Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма Безверхих Л. Н.
5 “Мастерилка” Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники Вяткина А. А.
6  “Театральный сундучок” Развитие коммуникативных навыков через воспитание любви к театральной деятельности Двуреченская Л. А.
7 “Мир оригами” Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги Вахрутдинова Е. Р.
8 “Волшебное тесто” Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий с тестом Рубанова О. В.
9 “Как хорошо уметь читать” Освоение фонетической стороны речи с целью развития у детей способности ориентироваться звуковой действительности языка. Подготовка руки ребенка к письму – овладение некоторыми графическими умениями Некрасова А. В.
10 “Ладушки” Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность Готфрид А. М.
11 “Умелые ручки” Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение Богданова Т. В.
12 “Петрушка” Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Кривенчук Н. В.
13 “Умелые ручки” Совершенствование практических умений и навыков детей в работе с нестандартными материалами и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности Бридигина Н. В.
  “Обучалочка” Комплексное развитие познавательно речевой деятельности детей, развитие фонематического слуха Антоненко Т. Л.
14
“Пластилиновая ворона”
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
Шаталова О. Ф.
15 “Фантазёры” Развитие творческих способностей дошкольников посредством работы с природным и бросовым материалом Ярёмко Е. А.
16 “Весёлые ребята” Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность Васильева С. М.
17 “Говорушки” Формирование общих речевых навыков детей Мангушева О. В.
18 “Чудесное тесто” Развивать изобразительные умения в лепке из солёного теста Ситникова Е. В.
19 “Непоседы” Повышение двигательной активности детей через организацию подвижных игр Минор А. С.
20 “Волшебные превращения” Развитие художественно- творческих способностей детей Пауль О.Ф.
21 Ансамбль “Радуга звуков” Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе Васильцова О. В.
22 “Топ-хлоп, малыши” Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку Васильцова О. В.
23 “Весёлая логоритмика” Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
Ломовцева М. В.
Васильцова О. В.
24 “Здоровый малыш” Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды Миронова С. П.
25 “Почемучка” Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной  программой Миронова С. П.
26 “Логика для малышей” Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания Бердышева С. Г.
27 “Ритмическая мозаика” Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности Буренок С. Г.
28 “Крепыш” Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки Самылова И. А.
29 “Колокольчик”
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
Наумова С. В.
30 “Я стану сильным” Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей Аносова Е. В.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять