В конце учебного года в детском саду прошёл итоговый Педагогический Совет, целью которого было подведение итогов работы педагогического коллектива за 2019-2020 учебный год.
Уже традиционным стал выпуск итогового ежегодного устного журнала. Этот год был не стабильным, во многом непредсказуемым, но всё таки было сделано немало и есть о чём сказать с гордостью!
Сегодня одной из актуальных задач в сфере образования остаётся – соответствие современным требованиям, стандартам и профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности.
Поэтому работу коллектива, в течение года, старались организовать таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов, раскрыть возможности для самореализации каждого из нас.
На сегодняшний день в нашем коллективе почти все педагоги активно участвуют в методической работе и в жизни сада. Транслируют опыт работы на разном уровне, ведут качественную подготовку ребят к конкурсам.
Несколько слов о мониторинге достижений планируемых результатов воспитанников. Ребята освоили программный материал, имеют стабильные высокие показатели.
Анализируя работу за год, педагоги с достоинством употребляют слова: совместно с родителями, социальными партнёрами; в результате, благодаря кропотливой работе. А это говорит о том, что педагогический коллектив профессионально компетентен, что поставленные на год задачи грамотно реализованы.
В этом году дистанционно прослушали курсы повышения квалификации Некрасова А.В., Ананьева Н.В.. Студенты Васильченко В.А., Вяткина А.А.. Заканчивает обучение Ярёмко Е.А. Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности ДОУ в целом. Подтягивают за собой и мл.воспитателей — Конкурс среди младших воспитателей «Я Профи».
С радостью хочу отметить, что многие педагоги, в сложившихся условиях освоили компьютер, дистанционное обучение воспитанников, наладили связь с родителями и это значительно расширило уровень качества работы.
Решение:
- включить в план работы совместные мероприятия и взаимодействие педагогов двух корпусов;
- развивать сотрудничество ДОУ с другими образовательными учреждениями;
- продолжить использовать творческий потенциал педагогов и родителей для пополнения развивающей среды ДОУ;
- утвердить план работы на летний оздоровительный период.
Коваленко Л.Б., старший воспитатель, высшая кв. категория