Двигательная активность является врожденной, жизненно важной потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом обуславливает его физическое развитие.
В старшем дошкольном возрасте дети, имея высокую потребность двигательной активности, не всегда могут ее реализовать на должном уровне и по причине того, что самостоятельная двигательная активность детей ограничивается созданными усилиями в детском саду и семье (увеличивается продолжительность образовательных занятий с преобладанием статических поз), а так же у детей активизируются познавательные интересы (компьютерные игры, конструирование, просмотр телепередач).
В связи с этим у детей могут сформироваться вредные привычки малоподвижного образа жизни. Поэтому, мы, взрослые, должны поддержать эту неуемную потребность детей в движении, помочь им реализовать свои физические возможности. Что же предложить нам детям взамен компьюторам и телевизорам?