Детское переживание радости со сверстниками в дальнейшем превращается в жизнерадостность, оптимистическое отношение к жизни, умение ладить с людьми, успешно решать жизненные проблемы, добиваться поставленных целей.
Напротив, отсутствие или недоразвитие коммуникативных способностей играет дезорганизующую роль, приводит к задержке общего психического развития ребенка, а в дальнейшем – к формированию негативной жизненной позиции.
Музыка тесно связана с моторно — мышечными и интонационно –речевыми ощущениями, и этим она особенно близка к игре.
Следовательно, музыкально- игровая деятельность может быть педагогически направлена на развитие социальных качеств детей. Музыкальный руководитель- Васильцова О. В. показала, как педагог может использовать игровой потенциал музыкальной деятельности для развития навыков общения между детьми, воспитания у детей доброго отношения друг к другу.
Васильцова О.В., рук. муз. воспитания