Дети под релаксационную мелодию и включенный цветодинамический прожектор попадают в очередное путешествие чувств, эмоций, ощущений…
Для того чтобы попасть в волшебную комнату, нужно пройти по тропинке. Медленно переступаем с одного элемента на другой. Прислушиваясь к своим ощущениям, мы добираемся до невидимой двери в волшебную комнату. А чтобы дверь открылась, нужно позвонить в волшебный звоночек. К сожалению, руками его трогать нельзя, можно только на него подуть. Каждый по очереди должен три раза подуть на звоночек. Делаем глубокий вдох через нос, набираем воздух в животик, выдыхаем через рот. Наша дверь открылась. Проходите, ребята, дальше по тропинке. Посмотрите, мы с вами оказались перед необычным бассейном (сухой бассейн), на дне которого для вас спрятаны «секретики». По очереди ныряем в него и ищем по одному предмету…
Находим массажные мячики и выполняем с ними упражнения.
— Посмотрите, перед нами необычная полянка, а на ней происходит какое-то волшебство. Давайте присядем и внимательно рассмотрим волшебную колонну. Последите глазками, как воздушные пузырьки поднимаются снизу вверх. Обратите внимание, как вода меняет цвет. (Дети все вместе наблюдают за пузырьками.)
— А теперь я предлагаю отправиться в мир фантазий. Для этого нужно лечь на спину, закрыть глаза и внимательно слушать мой голос…
Глазки закрываются, Отдых начинается… Чтоб расслабиться сегодня, Дышим мы легко, свободно. Вдох и тихий-тихий выдох — Мысли легкие сейчас. Вдох и тихий-тихий выдох — Тело словно в облаках.
Аносова Е.В., педагог-психолог, первая кв. категория