31 марта в детском саду состоялся педагогический совет на тему: «Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через систему совместной деятельности, реализацию проектов, взаимодействия с родителями».
Целью которого было повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми и родителями по нравственно- патриотическому воспитанию.
И выполнялись следующие задачи:
- Систематизировать и закрепить знания педагогов об организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по вопросам нравственно-патриотического воспитания.
- Обобщить опыт работы воспитателей по формированию у дошкольников патриотических чувств.
Начался Педагогический Совет с блиц-опроса «Назови одним словом».
В ходе Педагогического Совета был представлен опыт работы педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ:
- Ситникова Е.В., Мангушева О.В. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность».
- Фролова Н.Н., Хайновская Т.В. «Нравственно-патриотическое воспитание посредством народно-обрядовых праздников».
- Васильцова О.В. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки»
- Родина Т.Е. «Взаимодействие педагогов и родителей в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
- Коновалова И.А., Белениник А.В. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через оформление и развивающую среду в группе ДОУ».
В завершении педагогического совета были подведены итоги конкурса «Видео- презентация центра патриотического воспитания в группе».
Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию
Миронова С.П., ст. воспитатель высшей кв. категории