развитие межполушарного взаимодействия у детей

Одно из направлений работы с детьми в группе «Рябинка» – это гармоничное развитие ребенка, всех его органов и систем, и в том числе – головного мозга. Нейропсихологи утверждают, что нарушение связи между полушариями мозга является одной из причин недостатков развития речи, чтения и письма. Чтобы избежать проблем в этой области, у нас в группе «Рябинка» прошло совместное занятие с логопедом по развитию межполушарного взаимодействия у детей. Дети делали специальные кинезиологические упражнения, направленные на улучшение и развитие межполушарных связей. Такие упражнения выполняем в группе, постепенно усложняя и увеличивая время и сложность.

Не у всех получается с первого раза, но самое главное, что эта весёлая гимнастика всем детям нравится и вызывает только положительные эмоции!

 

Манылова Е.Д., воспитатель группы «Рябинка»