Над фигуркою трудились.
Уголочки загибали
И немножечко устали.
Мы легонько их стряхнем,
Снова складывать начнем.
В группе «Утёнок» ведется кружок «Мир оригами».
Почему именно Оригами? Что оно может дать ребенку? Да, оригами похоже на фокус, на чудо – из обычного листа бумаги, без ножниц и клея, всего за несколько минут рождается чудесная фигурка, с которой можно поиграть, ее можно разрисовать, развернуть… и сделать другую.
Знакомство детей с техникой Оригами начиналось с самых простых фигурок, а для достижения успеха детей на занятиях, я придерживаюсь следующих важных правил при обучении в технике Оригами:
- Заготовки для поделок дошкольникам должен готовить взрослый.
- Заготовка должна иметь точно квадратную форму.
- Бумага для оригами должна быть тонкой, упругой, хорошо сгибающейся, цветной.
- Показ изготовления должен производиться на столе (в индивидуальной работе) или на доске (на общем занятии). Во втором случае заготовка для показа должна быть в два раза больше, чем у детей.
- При показе не должно быть лишних поворотов и переворотов изделия.
- Обучение складыванию каждой оригами должно быть поэтапным: показ одного приема — выполнение детьми, показ второго — выполнение детьми.
- Линии сгибов изделия должны тщательно проглаживаться.
- Совмещение углов и сторон в процессе складывания оригами должно быть точным.
- После того, как игрушка будет полностью готова, необходимо повторить приемы складывания.
По итогу занятия никогда не скуплюсь на похвалу, нахожу слова ободрения в случае неудачи, настраиваю ребенка на то, что в следующий раз все получится гораздо лучше! Детям очень нравится, они всегда с большим интересом выполняют фигурки, а затем с радостью спешат показать свои работы родителям.
Вахрутдинова Е.Р., воспитатель гр. “Утёнок”, первая кв. категория