Веселая логоритмика в группе «Звездочка»

Занятия логоритмикой –  составная  часть  коррекционного  воздействия  на дошкольников,   так   как   многие   дети   страдают   не   только   речевыми нарушениями,   но   и   имеют   целый   ряд   признаков   двигательной недостаточности   общей   и   мелкой   моторики,   нарушения   просодики (интонационно-выразительная окраска речи), психологические проблемы.           Логопедическая ритмика представлена широким спектром специальных игр   и   упражнений,   направленных   на   исправление   речевых   и   неречевых нарушений,   развитие   коммуникативных   навыков,   а   также   формирование положительной познавательной мотивации.

Можно использовать  элементы логоритмики,  включая  их в  логопедические,  музыкальные, физкультурные занятия, занятия по развитию речи и в режимных моментах. 

Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий   способствует   развитию   и   коррекции   двигательной   сферы, музыкально-сенсорных   способностей   детей   с   расстройствами   речи, содействует устранению речевого нарушения и, в конечном счете, адаптации к условиям внешней и внутренней среды.

Титова И.А., логопед- дефектолог первой кв. категории