практикум «Ритмические игры в паре»

В корпусе детского сада на ул. Тульской прошел интересный и продуктивный практикум «Ритмические игры в паре». Педагоги поделились опытом и  представили игры, которые используют в работе как с нормотипичными детьми, так и с детьми с ОВЗ.

Ритм – основа музыкального произведения, так же, как темп и лад, создающая гармонию чувств и переживаний малышей. Важным условием при освоении ритмов является безостановочное исполнение стихотворений, а в дальнейшем – ритмических последовательностей.

Благодаря этому во времени выстраивается определённая форма, адекватная временной форме исполняемого произведения. Музыкально-двигательные игры помогают детям корригировать общую моторику, является составной частью физического и художественного воспитания, способствует гармоничному развитию ребенка, благотворно влияет на развитие речи.

Титова И.А., учитель-логопед первой кв. категории