Л.С. Выготский писал: «дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений». 23 мая прошло РМО учителей-дефектологов, где мы представили свой опыт работы совместно у педагогом-психологом "Взаимодействие учителя -дефектолога и педагога -психолога в комплексной работе с детьми с ОВЗ".
Совместная работа учителя-дефектолога и педагога-психолога позволяет создать индивидуальную программу обучения и коррекции для каждого ребенка с ОВЗ. Мы используем различные методики и технологии, которые помогают детям преодолеть трудности в учебе и социализации. Также мы работаем с родителями, чтобы помочь им лучше понимать особенности развития своего ребенка и поддерживать его в обучении.
Важно отметить, что работа учителя-дефектолога и педагога-психолога должна быть тесно связана с работой других специалистов — логопеда, медицинского работника и других. Только так можно обеспечить полноценное развитие каждого ребенка с ОВЗ.
Волкова Е.В., педагог-психолог
Титова И.А., учитель-дефектолог