С поступлением ребенка в детский сад в его жизни происходит множество изменений. Это режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, новое помещение, таящее в себе много неизвестного. Многие малыши трудно переносят даже временную разлуку с близкими, изменение привычек. От того, какие условия создаст педагог, какие действия будут совершать и, даже, как он говорит — будет зависеть успех процесса адаптации.
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766873-Копировать.png)
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766767-Копировать.png)
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766780-Копировать.png)
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766793-Копировать.png)
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766835-Копировать.png)
![](https://ds331.ru/wp-content/uploads/2024/10/1729141766853-Копировать.png)
Педагоги младших групп поделились своими методами работы, оказывающие терапевтический эффект, которые известны и понятны детям. Они позволяют отвлечь ребенка от разлуки с близкими, заинтересовать, снять напряжение, поддержать на стабильном уровне эмоциональное состояние.
Волкова Е.В., педагог-психолог высшей кв. категории