психоэмоциональное развитие детей как фактор инклюзивной образовательной среды

На этой неделе прошло интегрированное занятие в старшей группе «Ромашка»  – это важный и актуальный аспект образовательного процесса. Данное занятия направлено на создание условий для разностороннего развития детей, учитывающего их индивидуальные потребности и возможности.  Очень важно  психоэмоциональное развитие. Снижение уровня тревожности и формирование положительного эмоционального фона. 

Интегрированные занятия с детьми  способствуют не только образовательному, но и социализационному процессу. Они помогают детям находить общий язык, развивать дружбу и сотрудничество, что является важным для формирования полноценной личности. Совместные занятия способствуют созданию инклюзивной образовательной среды, в которой каждый ребенок чувствует себя нужным и любимым.

Титова И. А., учитель-логопед высшей кв. категории