Пребывание ребенка в детском саду является важной вехой в жизни не только детей, но и их родителей. От того, как будет протекать этот отрывок времени, как сложатся взаимоотношения родителей и коллектива дошкольного учреждения, зависит будущее ребенка, его физическое и психическое здоровье, его полноценное развитие.






Для успешного взаимодействия с семьями воспитанников, снижения психоэмоционального напряжения мы стараемся гармонично сочетать и интегрировать традиционные формы взаимодействия с родителями (индивидуальные беседы, консультации, анкетирование, родительские собрания и др.) с инновационными: вечера интересных встреч, родительские посиделки, круглые столы, различные конкурсы в ДОУ, вручение благодарственных писем наиболее активным родителям, приглашение родителей наших воспитанников для участия в непосредственной образовательной деятельности и т.д.















Кроме этого, в последнюю неделю января в нашем детском саду прошла коррекционная неделя «Мир вокруг нас». Цель проведения коррекционной недели заключалась в том, чтобы активизировать совместную деятельность всех участников педагогического процесса, сформировать общее оптимистическое настроение, создать условия для творческого совместного сотрудничества детей, родителей и педагогов.






Вся неделя была наполнена интересными и разнообразными по содержанию мероприятиями, каждое из которых позволяло создать в ДОУ атмосферу доверия, сотрудничества и единения.



Каждый день имел свое название: понедельник «День эмоций и чувств», вторник «День семьи», среда «День дружбы», четверг «День ресурсного состояния», пятница «День признания и восхищения».








Ежедневно в течение недели в каждой группе проходили различные акции для детей и родителей: «Дерево настроения», «Назови ласково», «Комплимент», «Возьми себе хорошее настроение».
С детьми всех возрастных групп были проведены игровые тренинги, интенсивы и различные игры по темам дня.












Сотрудники в игровой форме поучаствовали в поиске ресурсов для создания положительного эмоционального настроя в трудных, стрессовых ситуациях. В процессе тренинга мы постарались поработать над снятием психоэмоционального напряжения и эмоциональной усталости, а также изменением коллективного настроения, посредством группового взаимодействия.



Волкова Е.В., педагог-психолог высшей кв. категории