Кружки

Название
Цель кружка
Руководитель кружка
“Волшебное тесто”
Развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей
Рубанова О.В.
“В мире театра”
Развитие способностей детей средствами театрального искусства
Литюшкина О. С.
“Сундучок слова”
Формирование речевых умений и способностей, активизация словаря и эмоционально-образной сферы мышления через речевые и словесные игры, артикуляционные упражнения, нейроигры и упражнения
Манасыпова Д. А.
“Волшебное искусство”
Приобщение к народному искусству, развитие цветовосприятия, творческих навыков, наглядно-действенного мышления и зрительной памяти
Шарикалова Н.В.
“Родничок”
Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма
Безверхих Л. Н.
“Мастерилка”
Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники
Тараданова А. А.
“Бумажные фантазии”
Раскрытие творческих и интеллектуальных способностей детей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат
Галикберова З.Р.
“Школа гнома Эконома”
Формирование первичных экономических представлений и развитие экономического мышления у дошкольников
Вахрутдинова Е. Р.
“Юные исследователи”
Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
Михайлюк Е.М.
“Бабушкин сундучок”
Формирование у детей дошкольного возраста “базиса культуры” на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры
Некрасова А. В.
“Ладушки”
Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность
Готфрид А. М.
“Умелые ручки”
Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение
Богданова Т. В.
“Петрушка”
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
Кривенчук Н. В.
“Умелые пальчики”
Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста к овладению письмом

Ярёмко Н. В.
“Речевичок”
Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты
Задорнова А. В.
“Один + один”
Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания
Некрасова Н.В.
“Цветные ладошки”
Формирование элементарных художественных навыков посредством освоения нетрадиционных техник рисования
Шерстнева П.А.
“Сказка”
Развитие творческого потенциала ребёнка и обучение красивому, выразительному, содержательному умению складывать слова в предложения
Завершинская Ю. А.
“Пластилиновая ворона”
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
Шаталова О. Ф.
“Куборомоделирование”
Способствование самоопределению, развитию всех мыслительных операций, интеллектуальных способностей детей
Ярёмко Е. А.
“Весёлые ладошки”
Развитие и укрепление мелкой моторики рук в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности
Пимшина Т. В.
“Весёлый язычок”
Создание условий для развития речи детей посредством игр и упражнений
Зуева В.Е.
“Весёлые ребята”
Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
Васильева С. М.
“Говорушки”
Формирование общих речевых навыков детей
Мангушева О. В.
“Пластилиновые чудеса”
Развивать изобразительные умения в лепке из пластилина
Ситникова Е. В.
“Непоседы”
Удовлетворение биологической потребности детей в движении, достижение оптимального уровня здоровья и всестороннего двигательного развития
Антоненко Т. Л.
“Волшебные превращения”
Развитие художественно- творческих способностей детей
Пауль О.Ф.
Ансамбль “Радуга звуков”
Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе
Васильцова О. В.
“Топ-хлоп, малыши”
Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку
Васильцова О. В.
“Весёлая логоритмика”
Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
Васильцова О. В.
“Здоровый малыш”
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды
Миронова С. П.
“Логика для дошколят”
Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания
Бердышева С. Г.
“Ритмическая мозаика”
Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности
Буренок С. Г.
“Крепыш”
Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки
Самылова И. А.
“Колокольчик”
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
Наумова С. В.
“Я стану сильным”
Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей
Волкова Е. В.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять