№ | Название | Цель кружка | Руководитель кружка |
1 | “Волшебные кубики” | Развитие творческих способностей у детей в процессе приобщения к искусству оригами | Самохвалова Л. М. |
2 | “Чудесный клубочек” | Развитие художественных, творческих, интеллектуальных и эстетических способностей у дошкольников посредством использования нетрадиционной техники «ниткография» | Ловыгина Е. В. |
3 | “Сундучок слова” | Способствование развитию речи детей, усвоению лексического запаса, грамматических форм | Манасыпова Д. А. |
4 | “Родничок” | Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма | Безверхих Л. Н. |
5 | “Мастерилка” | Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники | Вяткина А. А. |
6 | “Театральный сундучок” | Развитие коммуникативных навыков через воспитание любви к театральной деятельности | Двуреченская Л. А. |
7 | “Мир оригами” | Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги | Вахрутдинова Е. Р. |
8 | “Волшебное тесто” | Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий с тестом | Рубанова О. В. |
9 | “Как хорошо уметь читать” | Освоение фонетической стороны речи с целью развития у детей способности ориентироваться звуковой действительности языка. Подготовка руки ребенка к письму – овладение некоторыми графическими умениями | Некрасова А. В. |
10 | “Ладушки” | Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность | Готфрид А. М. |
11 | “Умелые ручки” | Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение | Богданова Т. В. |
12 | “Петрушка” | Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность | Кривенчук Н. В. |
13 | “Умелые ручки” | Совершенствование практических умений и навыков детей в работе с нестандартными материалами и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности | Бридигина Н. В. |
“Обучалочка” | Комплексное развитие познавательно речевой деятельности детей, развитие фонематического слуха | Антоненко Т. Л. | |
14 |
“Пластилиновая ворона”
|
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
|
Шаталова О. Ф. |
15 | “Фантазёры” | Развитие творческих способностей дошкольников посредством работы с природным и бросовым материалом | Ярёмко Е. А. |
16 | “Весёлые ребята” | Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность | Васильева С. М. |
17 | “Говорушки” | Формирование общих речевых навыков детей | Мангушева О. В. |
18 | “Чудесное тесто” | Развивать изобразительные умения в лепке из солёного теста | Ситникова Е. В. |
19 | “Непоседы” | Повышение двигательной активности детей через организацию подвижных игр | Минор А. С. |
20 | “Волшебные превращения” | Развитие художественно- творческих способностей детей | Пауль О.Ф. |
21 | Ансамбль “Радуга звуков” | Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе | Васильцова О. В. |
22 | “Топ-хлоп, малыши” | Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку | Васильцова О. В. |
23 | “Весёлая логоритмика” | Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой |
Ломовцева М. В.
Васильцова О. В.
|
24 | “Здоровый малыш” | Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды | Миронова С. П. |
25 | “Почемучка” | Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой | Миронова С. П. |
26 | “Логика для малышей” | Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания | Бердышева С. Г. |
27 | “Ритмическая мозаика” | Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности | Буренок С. Г. |
28 | “Крепыш” | Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки | Самылова И. А. |
29 | “Колокольчик” |
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
|
Наумова С. В. |
30 | “Я стану сильным” | Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей | Аносова Е. В. |