№
|
Название
|
Цель кружка
|
Руководитель кружка
|
1
|
“Волшебные кубики”
|
Развитие творческих способностей у детей в процессе приобщения к искусству оригами
|
Самохвалова Л. М.
|
2
|
“Пластилиновые фантазии”
|
всестороннее интеллектуальное, творческое, эстетическое развитие детей и мелкой моторики рук
|
Ловыгина Е. В.
|
3
|
“Сундучок слова”
|
Способствование развитию речи детей, усвоению лексического запаса, грамматических форм
|
Манасыпова Д. А.
|
4
|
“Сундучок идей”
|
Развитие творческих способностей и мелкой моторики рук у детей в процессе изготовления поделок из различных материалов
|
Литвинова Т.М.
|
5
|
“Родничок”
|
Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма
|
Безверхих Л. Н.
|
6
|
“Мастерилка”
|
Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники
|
Тараданова А. А.
|
7
|
“Бумажные фантазии”
|
Раскрытие творческих и интеллектуальных способностей детей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат
|
Шиян Т.И.
|
8
|
“Школа гнома Эконома”
|
Формирование первичных экономических представлений и развитие экономического мышления у дошкольников
|
Вахрутдинова Е. Р.
|
9
|
“Умелые ручки”
|
Развивать изобразительные умения детей в лепке из солёного теста
|
Михайлюк Е.М.
|
10
|
|
|
Килина Е. П.
|
11
|
“Бабушкин сундучок”
|
Формирование у детей дошкольного возраста “базиса культуры” на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры
|
Некрасова А. В.
|
12
|
“Весёлые ладошки”
|
Развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования
|
Мальцева В.В.
|
13
|
“Занимательная сенсорика”
|
Развитие умственных способностей детей через сенсорное воспитание
|
Солоненко К.В.
|
14
|
“Ладушки”
|
Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность
|
Готфрид А. М.
|
15
|
“Умелые ручки”
|
Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение
|
Богданова Т. В.
|
16
|
“Петрушка”
|
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
|
Кривенчук Н. В.
|
17
|
“Один + один”
|
Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания
|
Некрасова Н.В.
|
18
|
“Цветные ладошки”
|
Формирование элементарных художественных навыков посредством освоения нетрадиционных техник рисования
|
Шерстнева П.А.
|
19
|
ворона”
|
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
|
Шаталова О. Ф.
|
20
|
“Фантазёры”
|
Развитие творческих способностей дошкольников посредством работы с природным и бросовым материалом
|
Ярёмко Е. А.
|
21
|
“Волшебный клубочек”
|
Создание условий для развития творческих способностей детей посредством ниткографии
|
Зуева В.Е.
|
22
|
Куборо
|
Создание организационных и содержательных условий, обеспечивающих развитие у дошкольников первоначальных технических навыков через конструкторские умения на основе “Cuboro”
|
Родина Т.Е.
|
23
|
“Весёлые ребята”
|
Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
|
Васильева С. М.
|
24
|
“Говорушки”
|
Формирование общих речевых навыков детей
|
Мангушева О. В.
|
25
|
“Чудесное тесто”
|
Развивать изобразительные умения в лепке из солёного теста
|
Ситникова Е. В.
|
26
|
“Непоседы”
|
Удовлетворение биологической потребности детей в движении, достижение оптимального уровня здоровья и всестороннего двигательного развития
|
Антоненко Т. Л.
|
27
|
“Волшебные превращения”
|
Развитие художественно- творческих способностей детей
|
Пауль О.Ф.
|
28
|
Ансамбль “Радуга звуков”
|
Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе
|
Васильцова О. В.
|
29
|
“Топ-хлоп, малыши”
|
Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку
|
Васильцова О. В.
|
30
|
“Весёлая логоритмика”
|
Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
|
Васильцова О. В.
|
31
|
“Здоровый малыш”
|
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды
|
Миронова С. П.
|
32
|
“Почемучка”
|
Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой
|
Миронова С. П.
|
33
|
“Логика для малышей”
|
Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания
|
Бердышева С. Г.
|
34
|
“Ритмическая мозаика”
|
Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности
|
Буренок С. Г.
|
35
|
“Крепыш”
|
Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки
|
Самылова И. А.
|
36
|
“Колокольчик”
|
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
|
Наумова С. В.
|
37
|
“Я стану сильным”
|
Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей
|
Волкова Е. В.
|
|
“Весёлый язычок”
|
Развитие и совершенствование моторики органов артикуляции, мелкой моторики и создание оптимальных условий для формирования правильного звукопроизношения
|
Ломовцева М.В.
|