Название
|
Цель кружка
|
Руководитель кружка
|
«Волшебное тесто»
|
Развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей
|
Рубанова О.В.
|
«В мире театра»
|
Развитие способностей детей средствами театрального искусства
|
Литюшкина О. С.
|
“Сундучок слова”
|
Формирование речевых умений и способностей, активизация словаря и эмоционально-образной сферы мышления через речевые и словесные игры, артикуляционные упражнения, нейроигры и упражнения
|
Манасыпова Д. А.
|
«Волшебное искусство»
|
Приобщение к народному искусству, развитие цветовосприятия, творческих навыков, наглядно-действенного мышления и зрительной памяти
|
Шарикалова Н.В.
|
“Родничок”
|
Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма
|
Безверхих Л. Н.
|
“Мастерилка”
|
Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники
|
Тараданова А. А.
|
«Бумажные фантазии»
|
Раскрытие творческих и интеллектуальных способностей детей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат
|
Галикберова З.Р.
|
“Школа гнома Эконома”
|
Формирование первичных экономических представлений и развитие экономического мышления у дошкольников
|
Вахрутдинова Е. Р.
|
“Юные исследователи”
|
Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.
|
Михайлюк Е.М.
|
“Бабушкин сундучок”
|
Формирование у детей дошкольного возраста «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры
|
Некрасова А. В.
|
“Ладушки”
|
Приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность
|
Готфрид А. М.
|
“Умелые ручки”
|
Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение
|
Богданова Т. В.
|
“Петрушка”
|
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
|
Кривенчук Н. В.
|
«Умелые пальчики»
|
Создание условий, способствующих развитию мелкой моторики рук для подготовки детей дошкольного возраста к овладению письмом
|
Ярёмко Н. В.
|
“Речевичок”
|
Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты
|
Задорнова А. В.
|
“Один + один”
|
Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания
|
Некрасова Н.В.
|
“Цветные ладошки”
|
Формирование элементарных художественных навыков посредством освоения нетрадиционных техник рисования
|
Шерстнева П.А.
|
«Сказка»
|
Развитие творческого потенциала ребёнка и обучение красивому, выразительному, содержательному умению складывать слова в предложения
|
Завершинская Ю. А.
|
«Пластилиновая ворона”
|
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
|
Шаталова О. Ф.
|
“Куборомоделирование”
|
Способствование самоопределению, развитию всех мыслительных операций, интеллектуальных способностей детей
|
Ярёмко Е. А.
|
«Весёлые ладошки»
|
Развитие и укрепление мелкой моторики рук в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности
|
Пимшина Т. В.
|
«Весёлый язычок»
|
Создание условий для развития речи детей посредством игр и упражнений
|
Зуева В.Е.
|
“Весёлые ребята”
|
Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
|
Васильева С. М.
|
“Говорушки”
|
Формирование общих речевых навыков детей
|
Мангушева О. В.
|
“Пластилиновые чудеса”
|
Развивать изобразительные умения в лепке из пластилина
|
Ситникова Е. В.
|
“Непоседы”
|
Удовлетворение биологической потребности детей в движении, достижение оптимального уровня здоровья и всестороннего двигательного развития
|
Антоненко Т. Л.
|
“Волшебные превращения”
|
Развитие художественно- творческих способностей детей
|
Пауль О.Ф.
|
Ансамбль “Радуга звуков”
|
Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе
|
Васильцова О. В.
|
“Топ-хлоп, малыши”
|
Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку
|
Васильцова О. В.
|
“Весёлая логоритмика”
|
Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
|
Васильцова О. В.
|
“Здоровый малыш”
|
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды
|
Миронова С. П.
|
“Логика для дошколят”
|
Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания
|
Бердышева С. Г.
|
“Ритмическая мозаика”
|
Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности
|
Буренок С. Г.
|
“Крепыш”
|
Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки
|
Самылова И. А.
|
“Колокольчик”
|
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
|
Наумова С. В.
|
“Я стану сильным”
|
Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей
|
Волкова Е. В.
|