Кружки

Название
Цель кружка
Руководитель кружка
1
“Волшебные кубики”
Развитие творческих способностей у детей в процессе приобщения к искусству оригами
Самохвалова Л. М.
2
“Пластилиновые фантазии”
 всестороннее интеллектуальное, творческое, эстетическое развитие детей и мелкой моторики рук 
Ловыгина Е. В.
3
“Сундучок слова”
Способствование развитию речи детей, усвоению лексического запаса, грамматических форм
Манасыпова Д. А.
4
“Сундучок идей”
Развитие творческих способностей и мелкой моторики рук у детей в процессе изготовления поделок из различных материалов
Литвинова Т.М.
5
“Родничок”
Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизма
Безверхих Л. Н.
6
“Мастерилка”
Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники
Тараданова А. А.
7
“Бумажные фантазии”
Раскрытие творческих и интеллектуальных способностей детей через развитие памяти, мышления, внимания, волевых процессов, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат
Шиян Т.И.
8
“Школа гнома Эконома”
Формирование первичных экономических представлений и развитие экономического мышления у дошкольников
Вахрутдинова Е. Р.
9
“Умелые ручки”
Развивать изобразительные умения детей в лепке из солёного теста
Михайлюк Е.М.
10
 
 
Килина Е. П.
11
“Бабушкин сундучок”
Формирование у детей дошкольного возраста “базиса культуры” на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры
Некрасова А. В.
12
“Весёлые ладошки”
Развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения посредством нетрадиционного рисования
Мальцева В.В.
13
“Занимательная сенсорика”
Развитие умственных способностей детей через сенсорное воспитание
Солоненко К.В.
14
“Ладушки”
Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность
Готфрид А. М.
15
“Умелые ручки”
Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворение
Богданова Т. В.
16
“Петрушка”
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
Кривенчук Н. В.
17
“Один + один”
Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания
Некрасова Н.В.
18
“Цветные ладошки”
Формирование элементарных художественных навыков посредством освоения нетрадиционных техник рисования
Шерстнева П.А.
19
ворона”
Способствовать развитию сенсомоторных умений у детей в процессе занятий лепкой
Шаталова О. Ф.
20
“Фантазёры”
Развитие творческих способностей дошкольников посредством работы с природным и бросовым материалом
Ярёмко Е. А.
21
“Волшебный клубочек”
Создание условий для развития творческих способностей детей посредством ниткографии
Зуева В.Е.
22
Куборо
Создание организационных и содержательных условий, обеспечивающих развитие у дошкольников первоначальных технических навыков через конструкторские умения на основе “Cuboro”
Родина Т.Е.
23
“Весёлые ребята”
Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
Васильева С. М.
24
“Говорушки”
Формирование общих речевых навыков детей
Мангушева О. В.
25
“Чудесное тесто”
Развивать изобразительные умения в лепке из солёного теста
Ситникова Е. В.
26
“Непоседы”
Удовлетворение биологической потребности детей в движении, достижение оптимального уровня здоровья и всестороннего двигательного развития
Антоненко Т. Л.
27
“Волшебные превращения”
Развитие художественно- творческих способностей детей
Пауль О.Ф.
28
Ансамбль “Радуга звуков”
Развивать интерес детей к эстетической действительности, потребность в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность в воплощении художественного замысла в процессе занятий пением в вокальной группе
Васильцова О. В.
29
“Топ-хлоп, малыши”
Формирование интереса к музыкально-ритмическим движениям, эмоциональной отзывчивости на музыку
Васильцова О. В.
30
“Весёлая логоритмика”
Преодоление речевого нарушения детей путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой
Васильцова О. В.
31
“Здоровый малыш”
Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью сенсорной среды
Миронова С. П.
32
“Почемучка”
Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной  программой
Миронова С. П.
33
“Логика для малышей”
Развитие логического мышления, воображения, речи дошкольников посредством д/игр математического содержания
Бердышева С. Г.
34
“Ритмическая мозаика”
Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности
Буренок С. Г.
35
“Крепыш”
Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки
Самылова И. А.
36
“Колокольчик”
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
Наумова С. В.
37
“Я стану сильным”
Формирование позитивного отношения к своему «Я», укрепление психического здоровья детей
Волкова Е. В.
 
“Весёлый язычок”
Развитие и совершенствование моторики органов артикуляции, мелкой моторики и создание оптимальных условий для формирования правильного звукопроизношения
Ломовцева М.В.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять