особое внимание животным. День лошади

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. (Агния Барто) Верному другу и помощнику человека посвящён очередной тематический день. 31 августа отмечается День лошади. Субботним, летним утром воспитатели, родители и дети группы раннего возраста «Ягодка» собрались уделить особое внимание животным : наблюдали, гладили, катались на лошадке, кормили […]

День ветеринара в группе «Ягодка»

В последний день уходящего лета в группе раннего возраста «Ягодка» провели праздник День ветеринара. Профессия, основанная на любви к животным.  Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечится И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! (Корней Чуковский) Устроили с ребятами сюжетно — ролевую […]

Адаптация после летних каникул

Адаптация после летних каникул является закономерным процессом и длится приблизительно от двух до четырех недель, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Считается, что сентябрь – кризисный месяц для дошколят после продолжительного летнего отдыха. В период адаптации ребенку необходимо рано вставать, соблюдать режимные моменты детского сада, выстраивать определенные взаимоотношения как с взрослыми, так и с сверстниками, […]

День Государственного флага Российской Федерации

Двадцать второго августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. Это отличный повод рассказать ребёнку об одном из символов нашей страны. Приобщение детей к государственной символике РФ — это одна из основных задач в патриотическом воспитании. В нашей группе «Умка», по традиции, прошёл праздник, посвященный Дню Российского Флага. В гости приходил Городовичок, ребята играли, […]

Советы родителям леворуких детей

      Леворукость не определяется, как патология и для беспокойства нет причин.Преимущественное владение рукой зависит не от «хотения» ребенка или его упрямства, не от его желания или не­желания, а от особой организации деятельности мозга, определяющей не только «ведущую» руку, но и некоторые особенности организации высших психических функций.Владение ребенком той или иной рукой в качестве ведущей ,следует […]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления Вам нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Принять