Часть образовательной программы дошкольного образования
Анализ достижений
Анализ достижения планируемых результатов воспитательной работы за 2023-2024 у.г. (справка)
Информация о психолого-педагогической и социальной помощи
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся и их родителей, педагогических работников проходит в рамках действия психолого-педагогического консилиума детского сада и просветительских мероприятиях.
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
Положение об оказании логопедической помощи
Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия проводятся с воспитанниками, имеющими статус ограниченных возможностей здоровья и реализуются в соответствии с положением об оказании логопедической помощи
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
Одна из основных задач дошкольного образования: социальная адаптация детей. Дошкольное образовательное учреждение является институтом социализации детей на первой её стадии, а группа сверстников представляет собой микроформу общества, где ребенок дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные социальные навыки взаимодействия с социумом.
Социальная адаптация детей дошкольного возраста направлена на гармонизацию отношений ребенка с социумом.
В психолого-педагогическое сопровождение в период адаптации включается весь коллектив образовательного учреждения (психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, учитель-логопед, учитель-дефектолог), а также родители (их законные представители) детей.
Процесс адаптации каждого ребенка индивидуален, поэтому и схема адаптации и методы у разных детей могут быть абсолютно разными.