«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский.
Дети постоянно играют. Ведь игра – это основной способ восприятия окружающего мира, познание нового.
Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.
На сегодняшний день существует огромное количество различных видов конструкторов.
В нашей группе «Утёнок» прошла игротека «Такие разные конструкторы», где дети смогли познакомиться и поиграть вместе в разные виды современных, нестандартных конструкторов. Ребята увлеченно делали постройки, многократно сравнивали детали конструктора, примеряли, манипулировали, ошибались и исправляли ошибки. Через практическое действие получали результат.
Конструктор предоставляет прекрасную возможность ребёнку учиться на собственном опыте. Такие знания вызывают у детей желание двигаться по пути открытий и исследований, а любой признанный и оцененный успех добавляет уверенности в себе.
Важно, что при этом ребенок сам использует свой накопленный опыт, а педагог лишь дает ему определенные рекомендации.
Апретова К.Н., воспитатель гр. “Утёнок” высшей кв. категории